МБОУ "ФОСШ им. М.Б. Копытова"
Алтайский край, город Бийск, село Фоминское
  • Вакансии

    Педагог- дефектолог
    от 10000
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

         Учитель-дефектолог:

         1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии обучающихся (нарушение зрения, слуха речи, умственная отсталость, другие ограниченные возможности здоровья).

         2. Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.

        3. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

        4. Ведет необходимую документацию.

         5. Способствует формированию общей культуры личности, социализации.

         6. Реализует образовательные программы.

         7. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

        8. Участвует в работе педагогических, в организации родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

        

    Учитель-логопед
    от 10000
    Требуемый опыт работы
    1-3
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности
    При работе учитель-логопед обязан:
    — организовывать диагностические обследования и своевременно выявлять обучающихся с речевой патологией; выявление учащихся для зачисления на логопедический пункт проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая по графику, согласованному с руководителями ОУ;
    — проводить зачисление обучающихся на логопедический пункт, комплектовать группы;
    — проводить занятия с учащимися по устранению различных нарушений речи и содействовать преодолению обусловленной ими неуспеваемости по русскому языку; занятия с обучающимися проводятся по расписанию в часы, свободные от уроков;
    — осуществлять систематическую связь с заместителями директоров по учебной работе курируемых школ, классными руководителями и родителями учащихся, посещающих логопедический пункт;
    — посещать уроки в целях выработки единой направленности в работе логопеда и учителя с учащимися, имеющими нарушения речи;
    — осуществлять взаимодействие с учителями по вопросам освоения обучающимися общеобразовательных программ (особенно по русскому языку);
    — информировать педагогический совет школы о задачах, содержании и результатах работы логопедического пункта;
    — по завершении занятий проводить выпуск (выпускное занятие), на котором оцениваются успехи детей, получивших логопедическую помощь;
    — проводить среди учителей и родителей учащихся пропаганду логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи;
    — участвовать (выступать с сообщениями и докладами) в заседаниях методических объединений учителей, в работе педагогических советов;
    — посещать и активно участвовать в методических объединениях учителей-логопедов ОУ;
    — знать содержание программы по русскому языку, владеть методами и приемами обучения русскому языку, учитывать их в своей работе, использовать дидактический материал в соответствии с темой программы, которая изучается на уроке;
    — регулярно проводить родительские собрания и консультации;
    — заниматься оборудованием кабинета и систематически оснащать кабинет необходимым дидактическим материалом;
    — поддерживать связь с дошкольными образовательными учреждениями, со специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для обучающихся с отклонениями в развитии, логопедами и врачами-специалистами детских поликлиник и психолого-медико-педагогической комиссии;
    — систематически повышать свою профессиональную квалификацию;
    — выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
    — обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
    — немедленно сообщать администрации ОУ о несчастном случае, произошедшем с ребенком в помещениях логопедического пункта;
    — вести документацию по установленной форме.
    Директор.
    Директор
    Гусева Светлана Анатольевна
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    город Бийск, село Фоминское, улица Ленина, дом 13

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике