МБОУ "ФОСШ им. М.Б. Копытова"
Алтайский край, город Бийск, село Фоминское
  • Помощь в трудной ситуации

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    - Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

    - Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.

    - Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе.

    - Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.

    - Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.

    - Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально-значимую деятельность.

    - Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.

    - Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

    - Вести профилактику правонарушений, социальную защиту семьи и детства.

    Направления работы

    1) социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов;

    2) социально-педагогическая защита прав ребенка;

    3) обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося;

    4) социально-педагогическое консультирование;

    5) социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация;

    6) содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка;

    7) поддержка социально ценной деятельности детей и подростков (возможна в виде волонтерства, проектной деятельности);

    8) организационно-методическая деятельность.

    Социальный педагог

    Шалыгина Юлия Александровна.
    Шалыгина Юлия Александровна
    Социальный педагог
    Телефон:
    83854726315
    Почта:
    schoolf@mail.ru
    Часы приема:
    9.00-12.00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.
    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). 

    Основные направления работы

    • Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.
    • Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
    • Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.
    • Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» учащимися.
    • Изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
    • Оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
    • Оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
    • Осуществление работы по профессиональной ориентации;
    • Организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

    Обучающимся

    Родителям (законным представителям)

    Найдено: 17

    Педагогическим работникам

    Документы

    Педагог-психолог

    Андреева Наталья Анатольевна.
    Андреева Наталья Анатольевна
    Педагог-психолог
    Телефон:
    83854726315
    Почта:
    schoolf@mail.ru
    Часы приема:
    9.00-12.00

    Школьная служба примирения

    Целью деятельности Школьной Службы Примирения является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

    Задачами деятельности службы примирения являются
    • Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.
    • Обучение учащихся методам урегулирования конфликтов.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
    • Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
    • Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    1. • Служба примирения получает информацию о случаях конфликтного или криминального характера от педагогов, учащихся, администрации школы, членов Службы Примирения.
    2. • Служба Примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица школы.
    3. • Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение для проведения программы также необходимо согласие родителей.
    4. • В случае, если примирительная программа планируется на этапе дознания или следствия,  об ее проведении ставится в известность администрация школы и при необходимости производится согласование с соответствующими органами внутренних дел.
    5. • Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель службы примирения.
    6. • В случае, если конфликтующие стороны не достигли возраста 10 лет, примирительная программа проводится с согласия классного руководителя.
    7. • Примирительная программа не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и крайними проявлениями жестокости.
    8. • Служба Примирения самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.
    9. • В случае, если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты фиксируются в примирительном договоре.
    10. • При необходимости Служба Примирения передает копию примирительного договора администрации школы.
    11. • Служба Примирения осуществляет контроль над выполнением обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств служба примирения помогает сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления.
    12. • При необходимости Служба Примирения содействует в предоставлении участникам примирительной программы доступа к услугам по социальной реабилитации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);Хочу такой сайт
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. правило. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. правило. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    4. правило. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Паспорт психологической безопасности школы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребенка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    1. Содействие восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей.
    2. Принятие, в пределах своих полномочий, мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и законных интересов детей.
    3. Содействие эффективному функционированию государственной системы в обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей

    Уполномоченный по правам ребёнка в Бийске

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Бийск

    КДНиЗП г. Бийск
    Советник- Дьяконова Лариса Валерьевна, 8(3854) 32-67-43. E-mail: kdn@biysk22.ru


    Главный специалист - Александрова Лариса Александровна 8 (3854) 32-67-43

    Шалыгина Юлия Александровна, [20.06.2024 15:44]


    Адрес КДНиЗП: г. Бийск, ул. И. Мухачева, 117 (кабинеты  10, 12, 25)

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике